Обязанности:
- маркетинговые исследования:
поиск потенциальных потребителей в справочной литературе, сети, базах данных; опросы, анкетирование, организация рассылок по факсу, e-mail и почтой; автоматизация рассылок, ведение баз данных потенциальных потребителей; прогнозирование объёмов продаж, ведение картотеки конкурентов, мониторинг цен с ежемесячным обновлением, анализ рынка, подготовка и обоснование предложений к освоению новой продукции, участие в формировании плана освоения новой техники, документирование процесса проведения маркетинговых исследований в системе ИСО 9000;
- продажи:
работа с дилерами и конечными потребителями; деловая переписка; выполнение плана продаж; знание общих принципов гидравлики, конструкции насосного оборудования и систем автоматики, работа с графическими характеристиками и габаритно-присоединительными чертежами, проработка писем от проектных институтов, знание классификации насосного оборудования (участвовал в создании общезаводского классификатора продукции), знание насосного оборудования, производимого в России;
- отчётность:
подготовка холдинговой коммерческой отчётности и внутренней оперативной отчётности, работа с базами данных средствами Excel и Access, организация ввода и вывода данных, обработка данных, выборки, анализ, статистика, прогнозирование, деловая графика, отчётность о работе региональных представительств.
- реклама:
подготовка рекламных макетов, визиток, листовок и т. п. средствами Photoshop, фотомонтаж, обработка изображений, незначительные корректировки чертежей, рекламные рассылки.