Ливны
Ваш город Ливны?
Резюме № 32332501
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя
Менеджер / АссистентБыла больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 07 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Орелудаленная работане готова к командировкам
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу / Рекрутер

    ООО "Ресторанные технологии"
    Начиная с 2003 года бренд Жар-Пицца совместно со своими партнерами открыла более 40 ресторанов по всей России от Волгограда до Рязани.

    Обязанности:

    Поиск соискателей - размещение вакансий в сети интернет, печатных изданиях и центрах занятости населения; Проведение телефонного интервью, первичная оценка деловых и профессиональный качеств кандидатов; Организация встреч кандидатов с руководителями ресторанов, ведение расписания собеседований; Обеспечение укомплектованности штата; Формирование кадрового резерва; Аналитика рынка труда; Определение и анализ причин текучести кадров.

    Достижения:

    Стабильное обеспечение укомплектованности штата на уровне не менее 96% численностью от 200 чел.
    • Октябрь 2015 – август 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    АО "Комфортел", Орел
    На рынке контактных центров компания «КОМФОРТЕЛ» представлена с 2007 года и на сегодняшний день входит в число крупнейших аутсорсинговых Контактных Центров РФ.

    Обязанности:

    Кадровое кураторство сотрудников субподряда численностью 1000 человек (10 площадок). Взаимодействие с ответственными кадровыми работниками площадок в секторе ГПХ. Ведение реестра сотрудников с разбивкой на площадки. Оформление договоров ГПХ, контроль окончания сроков действия и обеспечение своевременного продления. Обеспечение предоставления доступов в ПО оформленным сотрудникам и своевременное закрытие при прекращении действия договора ГПХ. Оформление актов выполненных работ, передача на оплату в отдел бухгалтерии. Ввод персональных данных сотрудников в ПО "1С Предприятие:Зарплата". Учет документов ГПХ, формирование дел и передача на хранение в архив.
    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Специалист Службы персонала

    Операционный офис "Орел №1 Ф. "Воронеж" АО "Банк Русский Стандарт", Орел
    АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт». Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

    Обязанности:

    Администрирование персонала; Поиск кандидатов, проведение собеседований, комплектование штата Операционного офиса; Формирование комплекта документов, необходимого для приема работника на работу, его увольнения, перевода на другую должность или изменения оклада; Контроль сроков прохождения испытательного срока работников Операционного офиса; Ведение табеля учета рабочего времени, контроль отсутствия на работе работников Операционного офиса; Ведение Воинского учета в Операционном офисе, ведение учета военнообязанных работников Операционного офиса; Формирование списков, выдача и оформление медицинских полисов для работников Операционного офиса; Документарное обеспечение (справки с места работы, выписки из приказов, копии приказов, командировочные удостоверения, копии трудовых договоров; Взаимодействие с Советником Директора по безопасности Операционного офиса по обмену информацией о соблюдении режима работы работниками Операционного офиса; Организация контроля за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; Организация кадрового делопроизводства в Операционном офисе.
    • Апрель 2010 – январь 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Секретарь Операционного офиса

    Операционный офис "Орел №1 Ф. "Воронеж" ЗАО "Банк Русский Стандарт", Орел

    Обязанности:

    Организация рабочего дня Директора Операционного Офиса: планирование, формирование и корректировка текущих задач рабочего дня Директора; организация встреч и совещаний, составление протоколов; прием входящих звонков, поступающих Директору. Методическое консультирование по вопросам, касающимся делопроизводства, контроль исполнения "Инструкции по делопроизводству" и консультирование сотрудников Операционного офиса по вопросам делопроизводства. Контроль документационного и информационного обеспечения деятельности Директора: учет и контроль корректности оформления документов, поступающих на подпись Директору; контроль исполнения поручений и указаний Директора; издание и регистрация Указаний Директора. Обеспечение командировок сотрудников Операционного офиса - заказ и приобретение авиационных /железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; подготовка и администрирование деловых поездок Директора. Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота Операционного офиса: прием и регистрация входящих документов; содержательный анализ входящих документов, распределение их адресатам; прием, регистрация и отправка исходящих документов; ведение Журналов регистрации входящих и исходящих документов; регистрация и учет документов передаваемых внутри Операционного офиса; отправка документов курьерской службой / через отделения связи. Обеспечение выполнения требований установленного порядка архивного учета и хранения документации - формирование дел, а так же подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения на архивное хранение в соответствии с номенклатурой дел Банка, их своевременная передача в архив Филиала; отбор дел единиц временного срока хранения и составление акта о выделении к уничтожению документов и дел, сроки хранения которых истекли. Ответы на телефонные звонки и распределение их по подразделениям. Контроль разовых доверенностей, выданных Директором.

    Достижения:

    Повышение грейда в 2012 году – Специалист 2 категории. Отсутствие замечаний по итогам проверок сотрудниками внутреннего контроля Банка документов и Журналов регистрации внутренней входящей и исходящей корреспонденции, внешней входящей и исходящей корреспонденции; Указаний Директора; разовых доверенностей, выданных Директором; Журналов регистрации использования печати Операционного офиса. Победитель в номинации «Лучший сотрудник Операционного офиса – 2010», «Лучший сотрудник Операционного офиса – 2013»
    • Май 2007 – март 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер 2 категории Группы розничной сети Отдела продаж

    Представительство ЗАО "Банк Русский Стандарт" в г.Орел, Орел

    Обязанности:

    Работа с клиентами – физическими лицами (привлечение клиентов; консультирование клиентов/ потенциальных клиентов и сотрудников торговых организаций по Программе потребительского кредитования, дополнительным продуктам; осуществление визуального контроля внешнего вида и поведения Клиента; предотвращение случаев мошенничества; оформление документов на предоставление потребительского кредита.) Повышение категории в 2008 году.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Кадровое делопроизводство, Штатное расписание, Организаторские навыки, Подбор персонала, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Адаптация персонала, Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности, Передача документации на исполнение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Исходящая документация, Планирование рабочего дня руководителя, Организация деловых поездок, Внутренняя документация, Контроль исполнения решений, Организация встреч, Прием посетителей, Административная поддержка руководителя, Организация движения и учета документов, Организаторские навыки, Исполнение личных поручений руководителя, Прием и распределение звонков, Подготовка презентаций, Организация мероприятий, MS Outlook, Протоколирование, Деловая переписка, Деловое общение, Работа в команде, Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция и стремление к саморазвитию, целеустремленность, дисциплинированность, педантичность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, доброжелательность, грамотная речь, стрессоустойчивость, бесконфликтность, легкая обучаемость, работа в режиме многозадачности, организаторские способности. Здоровый образ жизни, отсутствие вредных привычек, фитнес, психология, рукоделие, классическая литература, театр.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 19 декабря 2023
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Заведующий складом, кладовщикОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2023Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Главный специалист Отдела валютных операцийАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Администратор залаНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2022Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2017 – январь 2022
Обновлено 17 мая 2022Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)АдминистраторФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2020
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Бизнес ассистентОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября 2019Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)МенеджерАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2019Последнее место работы (6 лет)БухгалтерФевраль 2013 – февраль 2019
Обновлено 26 июля 2019Последнее место работы (16 лет)ЭкономистАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 мая 2019
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)СпециалистАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в Ливнах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Ассистент