43880116Обновлено 16 августа 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Ливнах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник
41 год (родилась 14 августа 1979), высшее образование, есть дети
Ливны
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела по работе с персоналом

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2004 – работает сейчас
    • 16 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ОАО Агрофирма "Ливенское мясо", Ливны
    Сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность

    Обязанности:

    Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Организую разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принимаю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Осуществляю работу по подбору, отбору, обучению и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирую правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечиваю прием, обучение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организую проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Осуществляю планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организую проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. Организую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечиваю подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Организую табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирую их выполнение. Разрабатываю и контролирую соблюдение мер материального и нематериального стимулирования персонала. Обеспечиваю составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с персоналом. Руковожу работниками отдела труда и заработной платы, общего отдела, отдела сбыта. Численность работников предприятия 460 чел. Произвожу начисление заработной платы работникам и удержания из неё. В одном из подразделений предприятия имелся отдел сбыта, я обрабатывала отчеты, чек-листы менеджеров и торговых агентов, контролировала выполнение основных показателей (работа с дебиторкой-кредиторкой, расширение клиентской базы, выполнение объема продаж и т.д.). Занимаюсь организационными производственными вопросами. Организую профсоюзную работу, являюсь профсоюзным лидером профсоюзной организации нашего предприятия на протяжении 8 лет.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительные сведения:

Мне присущи коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, активность, нацеленность на результат, инициативность, грамотная речь, легкая обучаемость, энтузиазм, амбициозность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто