21618277Обновлено 14 марта 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Ливнах / Резюме / Продажи / Управляющий магазином
33 года (родилась 23 сентября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Химки, готова к переезду: Ливны
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином, директор магазина, администратор

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер магазина / Заместитель директора

    Marks & Spencer, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: работа с персоналом, товаром/продуктом, визуальным мерчендайзингом, финансовыми операциями, отчетностью, продажами и ведение хозяйственной деятельности. Работа с персоналом: - проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников; - составление графика и учет рабочего времени персонала; - проведение собраний; - распределение обязанностей между продавцами и контроль исполнения поставленных задач в рамках заданного времени; - проведение оценки персонала по результатам испытательного срока и ежегодная аттестация сотрудников; - мотивация сотрудников для обеспечения наивысшей эффективности работы; - обучение торгового персонала магазина. Работа с товаром: - контроль товародвижения; - обеспечение наличия товара в торговом зале; - обеспечение минимизации потерь; - решение вопросов с возвратом/обменом товара; - работа с отчетностью заказа/сокращения/увеличения/закрытия товара на основании спроса/рисков; - мониторинг "лидеров" и "аутсайдеров" продаж. Работа с визуальным мерчендайзингом: - участие в разработке технического плана магазина на предмет сезонности/коллекций с учетом профайла покупателя; - создание layout (планирование и размещение торгового оборудования, суббрендов и коллекций в торговом зале согласно стандартам компании). Работа с финансовыми операциями: - контроль выполнения всех процедур и отчетности, связанной с кассовыми аппаратами и POS-терминалами; - подготовка финансовых отчетов и документации для бухгалтерии ЦО; - оформление запросов в бухгалтерию на выдачу денег под аванс при необходимости. Работа с отчетностью: - регулярный мониторинг изменений ключевых показателей эффективности и предоставление данных в ЦО в установленных формах; - расчет и составление отчетности как на ежедневной основе, так и на еженедельной, ежемесячной и по востребованности в Службу продаж; - предоставление фото-отчетов и презентаций в Группу визуального мерчендайзинга и Руководителю Службы продаж; - мониторинг предстоящих промо-акций в ТЦ и предоставление информации по печатным материалам в Группу маркетинга. Работа с хозяйственной деятельностью: - контроль исправности оборудования и технических приборов, взаимодействие с ТехЦентром, - взаимодействие с администрацией ТЦ; - решение административных и хозяйственных проблем; - контроль своевременной оплаты коммунальных и прочих хозяйственных платежей. Работа с продажами: - анализ данных о продажах и составление прогнозов и плана продаж в соответствии с результатами анализа; - формирование стратегии продаж каждый сезон и предоставление информации в ЦО; - мониторинг сезонных продаж и применение действий, направленных на увеличение объема продаж; - планирование визуального оформления магазина на основании прогнозируемых продажах; - расчет и контроль %-ного покрытия товарного запаса на магазин в отношении недели на сезон текущей коллекции. Достижения: В зону ответственности были вверены функции наставничества персонала, контроль осуществления тренинговой деятельности в магазине и контроль посещения семинаров, проводимых компанией, что в свою очередь было налажено достаточно быстро и послужило причиной увеличения объема продаж как всего отдела, так и магазина в целом, а также улучшением сервиса и притока покупателей, которые дали прирост в базе CRM.
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Управляющий

    Climona, Москва

    Обязанности:

    Организация эффективного торгового процесса, управление продажами магазина; Управление персоналом магазина (обучение, мотивация, контроль, создание эффективной команды); Отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, предоставляемых Компанией; Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами; Организация учета товарно-материальных ценностей; Решение организационно-технических вопросов. Имеется опыт открытия салона "с нуля" в должности администратора. Время похождения по карьерной лестнице (менеджер-консультант - менеджер-кассир - администратор - управляющий) составило 1 год. Имеется опыт дачи интервью на 1 канале в рубрике "Доброе Утро".
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО"Глобал-Кар", Москва

    Обязанности:

    Консультация клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйвов Контроль процесса оформления проданных автомобилей, постановка на учет, подготовка к выдаче, установка дополнительного оборудования и своевременное осуществление выдачи автомобилей клиентам Предложение клиентам различных видов услуг по приобретению автомобилей и предоставление консультации по каждому виду услуг (trade-in, кредит) Выявление потребности клиентов в дополнительном оборудовании и осуществление продаж дополнительного оборудования клиентам Составление отчетности
    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    ГК"РОЛЬФ"АудиЦентрСевер, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне; Организация и проведение тест-драйва; Сопровождение клиента на всех этапах сделки; Взаимодействие с продавцами по вопросам отпуска проданных автомобилей; Ведение клиентской базы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто