48931780Обновлено 8 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Ливнах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
26 лет (родилась 16 января 1994), высшее образование
Москва, Бульвар Дмитрия Донского, готова к переезду: Пермь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель главного бухгалтера

Полная занятость, готова к командировкам
120 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер в единственном лице (удаленно)

    ООО "СК "Капитал", Москва
    Строительство жилищное, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    - Ежегодное и ежеквартальное закрытие периода; - подготовка и сдача налоговой отчетности, всегда с соблюдением сроков; - подготовка ответов на требования от налоговых органов; - взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; - формирование актов сверок; - работа с банковскими выписками, банк-клиент Точка-банк - Работа в программах: 1С 8.3; - Сопровождение при смене юридического адреса
    • Июнь 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер в единственном лице (удаленно)

    ООО "Биотоп", Волгодонск
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    - Ежегодное и ежеквартальное закрытие периода; - подготовка и сдача налоговой отчетности, всегда с соблюдением сроков; - самостоятельное прохождение налоговых проверок; - подготовка ответов на требования от налоговых органов; - подготовка и сдача статистической отчётности; - взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; - формирование актов сверок; - работа с банковскими выписками, банк-клиент Сбербанк - проведение авансовых отчетов; - начисление заработной платы (1 человек) - Работа в программах: 1С 8.3
    • Июнь 2016 – январь 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    TMF RUS
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    - Ежемесячное и ежеквартальное закрытие периода; - подготовка управленческой, финансовой отчетности для клиентов, всегда с соблюдением dead line; - подготовка необходимого комплекта документов и помощь при аудиторских проверках; - самостоятельное прохождение обязательного аудита, налоговых проверок, подготовка ответов на требования от налоговых органов; - подготовка и сдача статистической отчётности. - расчет резерва отпусков; - опыт работы с компаниями для ликвидации; - обработка и проведение первичных документов в программах 1С 8.2, 8.3; - взаимодействие с поставщиками и покупателями, в т. ч. реализация импортных товаров; - формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Прибыль, Бухгалтерский Баланс, Отчет о Прибылях и Убытках, подтверждение ставки 0% НДС,) по системе РСБУ; - подготовка и сдача таможенной статистики; - работа с банковскими выписками, банк-клиент (Citibank, Unicredit bank, БНП Париба банк, Сбербанк, ИНГ банк Евразия, Эйчбиси Евразия банк); - ведение валютного контроля (СВО, СПД, ПС), сверка ВБК; - проведение авансовых отчетов; - работа в программах: 1С 8.3, 8.2, 1С Управление Торговлей (11 редакция)
    • Август 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Младший бухгалтер

    TMF RUS
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    - Работа с банковскими выписками, банк-клиент (Citibank, Unicredit bank); - ведение валютного контроля (СВО, СПД, ПС); - работа с покупателями (полное заполнение всех необходимых документов); - обработка входящей первичной документации (акты, товарные накладные, с/ф); - проведение авансовых отчетов. - работа в программах: 1С, JDE, Expense Report Database. - ведение крупных проектов. - закрытие периода, подготовка отчётности в налоговые органы, и органы статистики, подготовка управленческих отчётов.
    • Сентябрь 2013 – август 2014
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО Детальный учет, Москва
    Банк, Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    - Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - подготовка и сдача отчетности в налоговые органы; - расчет заработной платы (7 человек); - ведение кассовой книги; - оформление доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; составление авансовых отчетов; - составление актов сверки.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь специалист (помощник руководителя)

    МГГУ им. М.А. Шолохова, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    - Ведение документооборота; - Обеспечение жизнедеятельности колледжа; - Поручения директора колледжа; - Составление табеля рабочего времени преподавателей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Первичная документация, Статистическая отчетность, реализация товаров и услуг, Первичная бухгалтерская документация, Бухгалтерский учет, 1С: Предприятие 8, 1C: Бухгалтерия, Годовой баланс, Банк-клиент, Расчет НДС

Дополнительные сведения:

Работоспособность, нацеленность на достижение результата, стремление к профессиональному росту и развитию, коммуникабельность, умение эффективно работать как в одиночку, так и в команде, стрессоустойчивость, многозадачность, пунктуальность, аккуратность, бесконфликтность, аналитический склад ума, поиск оптимальных путей решения поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто