НАША ИСТОРИЯ
История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Оперативное управление персоналом магазина; - Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Обеспечение выполнения планов продаж по магазину; - Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации; - Оформление товара, занесение его в базу данных; - Контроль качества реализуемых товаров; - Выполнение плана продаж; - Участие в проведение ревизий; - Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец); - Знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара; - ПК - опытный пользователь: знание 1С, Excel; - Нацеленность на результат; - Ответственность, готовность развиваться.
Условия:
- Работа в крупной компании, стабильность и надежность; - Возможность работы рядом с домом; - Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ; - График работы 5/2; - Оплата: оклад + премия по результатам работы; - Администратор требуется на вновь открывающийся магазин по адресу: Орловская область, г. Дмитровск, ул. Советская, д. 75.